Наши технологии работают!
Наши технологии работают!
Технологии
Важным преимуществом маркетингового агентства «БрендМеханика» является одинаково-успешная работа, как по направлению маркетинговой поддержки компаний в интернете (интернет-маркетинг), так и по направлению маркетинговой поддержки компаний, осуществляемой по офлайн-каналам (классический маркетинг).
В условиях современного рынка, многие маркетинговые инструменты одновременно действуют как в онлайн, так и в офлайн среде, дополняя один канал восприятия/взаимодействия другим.
Наши маркетологи эффективно работают практически со всеми современными маркетинговыми механизмами, инструментами и технологиями.
Постараемся кратко перечислить их:
Технологии рекламы
- Классическая прямая реклама;
- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords;
- Медийная реклама в Яндекс РСЯ и Google КМС;
- Прямая реклама в интернете (баннерная, таргетинговая и др.);
- Нативная реклама (офлайн и онлайн);
- Классическая наружная реклама;
- Реклама в СМИ;
- Реклама на транспорте;
- Реклама с помощью распространения POS-материалов;
- Реклама в социальных сетях;
- Реклама с помощью call-центра.
Технологии продвижения
- Классическое маркетинговое продвижение;
- Продвижение в СМИ;
- Продвижение лидерами мнений;
- SEO-продвижение сайта (внутреннее и внешнее);
- SMM-продвижение (внутреннее и внешнее);
- CPA/CPC-продвижение;
- Создание партнерских программ и участие в партнерских программах;
- E-mail маркетинг и маркетинг рассылок;
- Продвижение отзывами клиентов;
- Продвижение на тематических ресурсах;
- Классическое продвижение на физической территории;
- Продвижение “против конкурента”;
- Продвижение “вместе с конкурентом”;
- Уникальный комплекс маркетингового продвижения стартапов.
Технологии оптимизации процессов
- Маркетинговая оптимизация бизнес-модели;
- Оптимизация предложения компании;
- Оптимизация ценовой политики;
- Организация регулярного развития и доработки сайта компании;
- Ведение и наполнение сайта компании;
- Ведение и наполнение групп компании в социальных сетях;
- Оптимизация внутрикорпоративных маркетинговых процессов;
- Оптимизация и вывод на эффективный уровень системы анализа и прогнозирования торговых и маркетинговых показателей;
- Налаживание эффективной работы службы активных продаж;
- Налаживание эффективной работы и повышение квалификации торговой команды.
Технологии PR и
поддержания репутации
- Поддержание положительного информационного поля компании;
- Работа с прессой и СМИ (онлайн и офлайн);
- Работа с блоггерами;
- Работа с лидерами мнений по нужному сегменту ЦА - Вирусные технологии;
- Технологии быстрого нивелирования негатива (негативных отзывов клиентов или бывших сотрудников и др.);
- Организация участия компании в выставках и форумах;
- Формирование необходимого представления о компании и продукте у аудитории.
Технологии работы с потребителями и ЦА
- Маркетинговые акции и специальные предложения;
- BTL и ATL маркетинговые мероприятия;
- Организация участия в выставках;
- Мероприятия по стимулирования потребителя и торговой команды;
- Программы лояльности;
- Создание “клубов клиентов”;
- Реферальные программы;
- Маркетинговая поддержка франчайзинга;
- Маркетинговая поддержка партнеров;
- Cтимулирование “тестеров” и первых потребителей новых продуктов;
- Получение экспертных мнений и честных отзывов.
- Обратная связь с клиентами.
Технологии анализа
и расчета показателей
- Анализ рыночного окружения;
- Конкурентный анализ;
- Анализ ценового окружения;
- Анализ предложения компании;
- Механизмы сегментирования и позиционирования;
- Исследование перспектив SWOT и STEP анализ;
- Анализ эффективности продаж;
- Анализ маркетинговых показателей онлайн Яндекс Метрика, Google Analytics, Яндекс Webmaster, Google Search Console;
- Анализ эффективности маркетинга. Расчет ROI, CLV/LTV, КУ и др.
Приведенный перечень – это далеко не полный список технологий, которые применяют наши специалисты.
Мы уверены, что сможем быть полезны Вашему бизнесу!