© 2019 «БрендМеханика» 

 

Все авторские и смежные права защищены и будут отстаиваться в судебном порядке.

Информация указанная на сайте не является публичной офертой

  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon

+7(916) 724-97-86

Наши технологии работают!

Наши технологии работают!

Технологии

Важным преимуществом маркетингового агентства «БрендМеханика» является одинаково-успешная работа,  как  по направлению маркетинговой поддержки компаний в интернете (интернет-маркетинг), так и по направлению маркетинговой поддержки компаний, осуществляемой по офлайн-каналам (классический маркетинг).

В условиях современного рынка, многие маркетинговые инструменты одновременно действуют как в онлайн, так и в офлайн среде, дополняя один канал восприятия/взаимодействия другим.

Наши маркетологи эффективно работают практически со всеми современными маркетинговыми механизмами, инструментами и технологиями.

 

Постараемся кратко перечислить их:

Технологии рекламы

- Классическая прямая реклама;

- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords;

- Медийная реклама в Яндекс РСЯ и Google КМС;

- Прямая реклама в интернете (баннерная, таргетинговая и др.);

- Нативная реклама (офлайн и онлайн);

- Классическая наружная реклама;

- Реклама в СМИ;

- Реклама на транспорте;

- Реклама с помощью распространения POS-материалов;

- Реклама в социальных сетях;

- Реклама с помощью call-центра.

Технологии продвижения

- Классическое маркетинговое продвижение;

- Продвижение в СМИ;

- Продвижение лидерами мнений;

- SEO-продвижение сайта (внутреннее и внешнее);

- SMM-продвижение (внутреннее и внешнее);

- CPA/CPC-продвижение;

- Создание партнерских программ и участие в партнерских программах;

- E-mail маркетинг и маркетинг рассылок;

- Продвижение отзывами клиентов;

- Продвижение на тематических ресурсах;

- Классическое продвижение на физической территории;

- Продвижение “против конкурента”;

- Продвижение “вместе с конкурентом”;

- Уникальный комплекс маркетингового продвижения стартапов.

Технологии оптимизации процессов

- Маркетинговая оптимизация бизнес-модели;

- Оптимизация предложения компании;

- Оптимизация ценовой политики;

- Организация регулярного развития и доработки сайта компании;

- Ведение и наполнение сайта компании;

- Ведение и наполнение групп компании в социальных сетях;

- Оптимизация внутрикорпоративных маркетинговых процессов;

- Оптимизация и вывод на эффективный уровень системы анализа и прогнозирования торговых и маркетинговых показателей;

- Налаживание эффективной работы службы активных продаж;

- Налаживание эффективной работы и повышение квалификации торговой команды.

Технологии PR и
поддержания репутации

- Поддержание положительного информационного поля компании;

- Работа с прессой и СМИ (онлайн и офлайн);

- Работа с блоггерами;

- Работа с лидерами мнений по нужному сегменту ЦА - Вирусные технологии;

- Технологии быстрого нивелирования негатива (негативных отзывов клиентов или бывших сотрудников и др.);

- Организация участия компании в выставках и форумах;

- Формирование необходимого представления о компании и продукте у аудитории.

Технологии работы с потребителями и ЦА

- Маркетинговые акции и специальные предложения;

- BTL и ATL маркетинговые мероприятия;

- Организация участия в выставках;

- Мероприятия по стимулирования потребителя и торговой команды;

- Программы лояльности;

- Создание “клубов клиентов”;

- Реферальные программы;

- Маркетинговая поддержка франчайзинга;

- Маркетинговая поддержка партнеров;

- Cтимулирование “тестеров” и первых потребителей новых продуктов;

- Получение экспертных мнений и честных отзывов.

- Обратная связь с клиентами.

Технологии анализа
и расчета показателей

- Анализ рыночного окружения;

- Конкурентный анализ;

- Анализ ценового окружения;

- Анализ предложения компании;

- Механизмы сегментирования и позиционирования;

- Исследование перспектив SWOT и STEP анализ;

- Анализ эффективности продаж;

- Анализ маркетинговых показателей онлайн Яндекс Метрика, Google Analytics, Яндекс Webmaster, Google Search Console;

- Анализ эффективности маркетинга. Расчет ROI, CLV/LTV, КУ и др.

Приведенный перечень – это далеко не полный список технологий, которые применяют наши специалисты.

 

 

 

Мы уверены, что сможем быть полезны Вашему бизнесу!