© 2019 «БрендМеханика» 

 

Все авторские и смежные права защищены и будут отстаиваться в судебном порядке.

Информация указанная на сайте не является публичной офертой

  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon

+7(916) 724-97-86

Please reload

Недавние посты

Классический маркетинг или интернет-маркетинг. В чем разница? Что выбрать именно Вам?

 

Классический маркетинг или маркетинг в интернете… Как не сделать ошибки? Как не потерять деньги, вкладывая в неэффективные инструменты продвижения? Постараемся найти ответы вместе.

 

Маркетинг – молодая дисциплина. Ей всего чуть больше 100 лет, но значение этой дисциплины для бизнеса трудно переоценить. Маркетинг стремительно развивается, расширяется его инструментарий, появляются новые технологии, открываются новые направления. Существует множество определений маркетинга. Но мы, в компании «БрендМеханика», считаем что маркетинг – это совокупность всех механизмов в компании, связывающих ее с рынком. Это точки Вашего контакта с клиентами, поставщиками, посредниками… Более подробно о том, что такое маркетинг и есть ли он в Вашей компании, можно узнать в предыдущей статье https://www.brendmehanica.ru/blog


Вы наверняка слышали об основных направлениях маркетинга:

- прямой маркетинг;

- интернет-маркетинг,

- агрессивный маркетинг;

- репутационный маркетинг;

- маркетинг удержания;

- внутренний маркетинг,

- партизанский маркетинг,

- кросс-маркетинг

 

и др.


В силу развития современных технологий, особое значение для каждой компании стал занимать интернет-маркетинг. Поэтому для удобства наших клиентов мы стали разделять понятия “классический маркетинг” - под которым понимается маркетинг вообще, и “интернет-маркетинг” - под которым понимаются онлайн-технологии маркетинга, хотя, на самом деле, одно является составляющей частью (инструментом) другого.

К технологиям интернет-маркетинга относятся такие механизмы как:

- Контекстная и баннерная реклама;

- Ремаркетинг;
- SMM-продвижение,

- SEO-продвижение,

- e-mail рассылки;

 

и др.



Пример. При создании объявлений контекстной рекламы через классический Яндекс Директ или Google Adwords, маркетолог всегда следует одной из рекламных моделей, например модели AIDA. Занимаясь SMM продвижением группы в ВК, маркетолог всегда держит в голове законы восприятия аудитории, которые справедливы как для офлайн, так и для онлайн среды.

Обратный пример. Маркетолог, разрабатывая программу лояльности, реализуемую через дисконтные карты, просит активировать карты на сайте компании, с целью получить больше возможностей влиять на аудиторию в целом.

Никогда не стоит ограничиваться одним направлением маркетинга. В современном рынке, интернет-маркетинг и классический маркетинг тесно связаны друг с другом. Предложение компании, которое, на первый взгляд, может продвигаться только одним методом (например, методом интернет-маркетинга), на самом деле может иметь и значительные перспективы развития офлайн.

Пример. У Вас есть физический магазин – это не значит, что привлекать клиентов можно только классическим офлайн-способом с помощью баннеров, вывесок, акций, листовок и пр. Применение инструментов интернет-маркетинга может увеличить Вам продажи на 30-50%!

Обратный пример. У Вас есть интернет-магазин, совсем не обязательно и не нужно вкладывать все средства в продвижение компании только средствами интернет маркетинга. Обратите внимание, что важными точками контакта с Вашими клиентами могут являться курьеры, точки самовывоза, упаковка товара, розданные в месте скопления целевой аудитории флаеры и др.).

Время идет, маркетинг меняется, все большее развитие приобретают цифровые технологии, интернет в нашей жизни занимает все большее место. Развиваются социальные сети, общение из личных встреч, переходит в онлайн. На это обязательно нужно обратить пристальное внимание.

Для принятия решения, с помощью каких инструментов лучше продвигать Вашу компанию на рынке (будь то инструменты онлайн или офлайн), необходимо провести предварительную аналитическую работу. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратиться для этого к специалистам, что будет гораздо эффективнее, и сэкономит Ваше время.

Только после детального анализа можно сделать вывод: какие конкретно точки контакта Вашей компании с ЦА имеют для Вас больший вес, и у каких конкретно точек контакта лучше количественный показатели. Именно на эти точки, независимо от того, расположены они онлайн или офлайн нужно направить основные усилия по продвижению. Подчеркнем, среда не важна. Важна только маркетинговая эффективность и результативность самой точки контакта.

 

Специалисты маркетингового агентства «БрендМеханика» будут рады помочь Вам с выбором инструментов продвижения, подходящих именно для Вашего проекта. Помните, доверяя профессионалам Вы экономите средства и не совершаете обидных ошибок!


 


С Уважением,

Храмова Светлана,

Заместитель директора

маркетингового агентства «БрендМеханика»

 


 


 


 


 


 

Поделиться в Facebook
Please reload

Please reload

Архив